Что такое повышение квалификации работников?

Что такое повышение квалификации работников?

Чтобы предприятие было успешное, важно не останавливаться в развитии, быть в информационном потоке, модернизировать бизнес процессы и эффективно работать с кадрами. Компетентность ключевых сотрудников непосредственно влияет на финансовые результаты деятельности компании, поэтому ее надо подтверждать и повышать квалификацию специалистов на соответствующих курсах.

Основания для действий

Для начала следует определить перспективных работников, в обучение которых экономически целесообразно вкладывать средства. Если кандидат заинтересован в повышении уровня своих знаний и ориентирован на личное развитие внутри компании, то он извлечет максимум пользы от курсов и поможет своим коллегам.
Важно выбрать сертифицированное учебное заведение, которое предложит качественные образовательные программы, опытных лекторов. Краткосрочный эффект от тренингов и непрофессиональных информационных продуктов приводит к не окупающимся затратам. Избежать их поможет детальный мониторинг предложений на рынке и отзывов выпускников.

Официальный документ, подтверждающий повышение квалификации, может выдать только имеющее на это право ученое заведение, но развивать компетенции сотрудников можно разными способами. Оптимальная их комбинация обеспечит лучший результат.

Варианты

В дополнение или в качестве альтернативы сертифицированным курсам повышения квалификации, используйте другие методы улучшения качества трудового ресурса:

  1. Перемещайте сотрудников внутри корпорации, на короткий срок отправляйте их в другой отдел, чтобы они могли понять принцип работы функционального звена, с которым взаимодействуют.
  2. Проводите дискуссионные сессии для обсуждения предстоящих событий, ключевых показателей за период, предоставляя возможность каждому участнику проявить свой потенциал.
  3. Принимайте участие во внешних отраслевых семинарах и конференциях, чтобы заявить сообществу о своей компании, повысить осведомленность своих сотрудников, создать полезные связи с потенциальными партнерами и иметь представление об активности конкурентов.
  4. Приглашайте известных и эффективных тренеров для проведения занятий в офис компании в рабочее время или отправляйте сотрудников на профессиональные курсы, организованные вне предприятия.

Любым способом мотивируйте перспективных сотрудников на профессиональный, карьерный рост и улучшайте конкурентные преимущества предприятия с помощью повышения их квалификации.

Что вы думаете о предложенных методах развития персонала? Поделитесь с нашими читателями своим опытом и мнением в комментариях под статьей.

Узнайте, что говорят про:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *